Ремонт Mazda CX-5

Ремонт выполняется высококвалифицированным персоналом в соответствии с оригинальной технической документацией данной марки.
Гарантия на все виды работ
Минимальные сроки выполнения работ
Квалифицированные специалисты
Заявка на ремонт

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним.

Стоимоcть
Вид ремонта Цена
Техобслуживание От 150 руб.
Тормозная система От 500 руб.
Система охлаждения От 2950 руб.
Двигатель От 600 руб.
Трансмиссия От 1650 руб.
Подвеска От 475 руб.
Рулевое управление От 500 руб.
Электрооборудование От 50 руб.
Выпускная система

От 23800 руб.

Кроссовер Mazda CX-5, зарекомендовал себя автомобилем, почти лишенным типичных «слабых мест».  Несмотря на техническую сложность, новые бензиновые двигатели Mazda, созданные по технологии Skyaktiv, оказались весьма надёжны. Они, как правило, не расстраивают владельцев чрезмерным расходом масла, который часто встречается на двигателях предыдущих моделей.

Неисправности двигателя

Если говорить о неприятностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации моторов Skyactiv, то первым делом можно упомянуть обрыв ремня генератора уже на пробеге 65-70 т.км . Этот ремень редко выдерживает 100 000 км., и часто совершенно внезапно обрывается на меньших пробегах. Даже если внешне ремень выглядит вполне исправным, будет разумно заменить ремень генератора и ролик натяжителя на пробеге около 70 т.км,. К счастью, обрыв ремня генератора не лишает возможности проехать несколько километров. При принятии мер к экономии энергии аккумулятора,  с горящей лампочкой отсутствия зарядки можно доехать до места ремонта не прибегая к услугам эвакуатора.

Насос системы охлаждения на этом двигателе приводится вторым ремнём, не имеющим механизма натяжения. Этот ремень более надёжен, служит намного дольше своего коллеги.

Одно время, в нашей практике часто возникали ситуации, когда топливные форсунки требовали чистки. Первый симптом  -  это не совсем уверенный запуск. После более продолжительной, чем обычно, работы стартера, двигатель все же запускается, сначала вступает в работу один цилиндр, потом к нему добавляется второй, потом третий и четвёртый. Выглядит это, как запуск на очень сильном морозе. Стартер, при этом,  вращает коленвал уверенно, как и всегда.  Это происходит  из-за недостатка топлива впрыскиваемого форсунками. Когда топливная коррекция (увеличение продолжительности открытия форсунок)  проводимая блоком управления ДВС достигнет критических значений, на приборной панели загорится «check engine»,  и  предложение проверить двигатель.

В крайних проявлениях этой проблемы появляются пропуски зажигания, мотор начнёт «троить», эксплуатировать автомобиль с такими симптомами просто опасно, так как недогоревшая топливовоздушная смесь летит в катализатор,  вызывая его перегрев.

Несмотря на такие грозные симптомы,  промывка форсунок, непосредственно на двигателе, чаще всего нормализует работу силового агрегата .  Нужно отметить, что в последнее время обращения с подобной проблемой становятся редкостью, это можно связать с улучшением качества топлива на московских АЗС.

Так же, говоря о характерных неисправностях моторов CX-5, можно упомянуть еще ряд типичных мелких неисправностей.  После весьма значительного пробега, зачастую начинает «запотевать»  прокладка клапанной крышки.  Иногда выходят из строя катушки  зажигания. Но эти проблемы быстро устраняются и не являются очень частыми.  У нас на обслуживании есть машины с пробегами далеко за 200 000, и с их двигателями, по-прежнему всё в порядке.

КПП

Автоматические КПП Mazda CX-5, по нашим наблюдениям,  тоже не доставляют неприятностей, и надёжно служат и после пробега 200 000км., В сервисной документации производитель даже не упоминает о необходимости замены масла в АКПП. Но  в процессе работы, при циклах нагрева и остывания, при перепаде температур более чем в 100 градусов, любое масло неизбежно теряет свои свойства, более того, в масле накапливаются продукты износа, конденсируется влага. Мы рекомендуем, раз в 100 000 км все же производить замену масла и фильтра АКПП.

Mazda CX5 с механической КПП, на наших дорогах,  встречается  значительно реже, чем с АКПП . Статистики по этим автомобилям не так много, но каких либо проблем с надежностью механических трансмиссий нами не выявлено. Из особенностей, можно отметить, что замена сцепления на этих машинах относительно трудоёмка, требует демонтажа подрамника, со всей передней подвеской.

Ходовая часть

В ходовой части Mazda CX 5, тоже немного проблемных мест.

При пробеге более 100 000км:

  • могут потребовать замены задние сайлентблоки передних рычагов или  шаровые опоры;
  • реже требуется замена стоек стабилизатора;
  • подшипники ступиц выполнены как одно целое со ступицами колёс, замены чаще требуют передние ступицы.

 На автомобилях первых выпусков, часто требовали замены пыльники передних амортизаторных стоек, на более новых машинах, эта неисправность практически не встречается, видимо, производителем стали устанавливаться более качественные пыльники.

Рулевое управление

Рулевое управление весьма надёжно, и лишено слабых мест.

Иногда требует внимания  концевик контролирующий  положение  «паркинг»  под ручкой переключения АКПП.  На нём изнашивается резиновый наконечник, и машина перестаёт «понимать»,  что рычаг переведён в положение «P».

Из-за попадания влаги,  выходит из строя кнопка открывания багажника на пятой двери,  не блещут надежностью механизмы складывания зеркал.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова не вызывает нареканий. На кузовах машин даже самых первых годов выпусков, как правило, не найти очагов коррозии.

По нашим наблюдениям, большинство владельцев этих популярных кроссоверов, весьма довольны своими Mazda CX-5. Все отмечают надежность, комфорт, хорошую динамику и низкий расход топлива этих автомобилей. Мы, в свою очередь, готовы делать все, что бы владение автомобилями уважаемой японской марки,  оставляло только приятные впечатления и доставляло минимум забот.

Смотреть все цены